Регистрация ООО. Актуально на Май 2016 года.
Опытные юристы регистраторы, более 10 лет оказываем услуги по регистрации ООО (фирм, юридических лиц), профессионально поможем зарегистрировать ООО в Перми "под ключ" с печатью, с юр. адресом, с открытием р/с. Скачайте список необходимой с вас информации для открытия ООО.
Стоимость регистрации ООО.
Нотариальное заверение подписи на заявлении р11001 | 1000 рублей |
Государственная пошлина по р11001 | 4000 рублей |
Нотариальная доверенность на подачу и получение документов | 2000 рублей |
Наши услуги (подготовка и составление документов, сопровождение у нотариуса, подача и получение по доверенности в ИФНС, сопровождение в банке при открытии расчетного счета, передача документов на зарегистрированное ООО вам, подача уведомления о переходе на УСН (если необходимо)). | 4000 рублей |
Список документов для регистрации ООО.
- Заявление на регистрацию ООО по форме р11001 (1 шт.);
- Бланк заявления р11001 действующий. Скачать. Как заполнять?
- Программа для заполнения р11001. Скачать.
- Заполненный обазец .dgr файла. Скачать.
- Коды ОКВЭД актуальные на 2015 год. Скачать.
- Внимание. Заявление р11001 подается только в МИФНС № 17 по Пермскому краю (614107, г.Пермь, ул. Ким, 91 а), она одна осуществляет регистрацию юридических лиц в Перми.
- Решение об учреждении (составляется если учредитель один)(1 шт.);
- Протокол общего собрания учредителей (составляется если учредителей два и более)(1 шт.);
- Прошитый устав ООО (2 шт.);
- Квитанция об уплате государственной пошлины: 4000 рублей (1 шт.);
- Реквизиты можно взять в самой 17 МИФНС на входе, т.к. они очень часто меняются.
- Платится от имени заявителя только в отделениях Сбербанка, на реквизиты налоговой.
- Гарантийное письмо + копия свидетельства о праве собственности на сдаваемое вам в аренду помещение;
- Нотариальная доверенность от имени заявителя (если документы подает не заявитель).
- Внимание с 01.05.2014 требуется нотариальная форма доверенности и две её наториально заверенные копии (одна для подачи документов, другая для получения).
Пошаговая инструкция по самостоятельному заполнению заявления р11001 (новая форма, актуальная на 2015 год), на регистрацию ООО с одним учредителем.
Кликните на картинку, чтобы увеличить.
Когда возможен отказ в регистрации ООО.
В случае, если в подаваемом в ИНФС пакете документов будет допущена существенная ошибка не позволяющая провести государственную регистрацию, налоговая выносит решение об отказе в регистрации юридического лица, в котором указывает на причину отказа со ссылкой на соответствующую статью закона. Государственная пошлина в размере 4.000 рублей при этом возврату не подлежит, поэтому, проведение процедуры регистрации следует доверять только профессиональным регистраторам.
После процедуры регистрации ООО.
После процедуры регистрации необходимо предпринять следующие шаги (по очередности):
- Подать заявление о переходе на УСН (если необходимо).
- Уведомление можно представлять в налоговый орган до 31 декабря включительно.
- Вновь созданные организации вправе уведомить о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе.
- В уведомлении не требуется указывать сведения о среднесписочной численности работников.
- Обратите внимание, что со 2 ноября 2012 года изменилась форма заявления о переходе на УСН:
- Новая форма заявления о переходе на УСН актуальна на 2015 год. Скачать.
- Заказать печать организации (стоимость от 500 до 1.900 рублей в зависимости от оснастки и сложности рисунка);
- Для заказа печати потребуется копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН).
- Получить письмо о присвоении кодов статистики (появляется на 2-3 дней в базе данных с момента регистрации).
- Получить уведомление о постановке на учет в качестве страхователя в ФСС.
- Адрес ФСС в Перми: ул. Клары Цеткин, 10а.
- Если не получить самостоятельно, то ФСС отправит его на юридический адрес почтой.
- Получить уведомление о регистрации в ПФР.
- ПФР в каждой районе своя.
- Если не получить самостоятельно, то ПФР отправит его на юридический адрес почтой.
- Составить список участников общества.
- Составить приказы о назначении директора и главного бухгалтера.
- Образец приказа о назначении директора актуальный на 2015 год. Скачать.
- Образец приказа о назначении главного бухгалтера актуальный на 2015 год. Скачать.
- Открыть расчетный счет в банке.
- У каждого банка своя процедура и перечень необходимых документов.
- Внимание с 01.05.2014 года банк сам уведомляет ИФНС, ПФР и ФСС об открытии р/с и не нужно уведомлять их самостоятельно.
|
Автор статьи: Управляющий партнер ЮК "Экзосет" Портнов Андрей Николаевич. |
Подтверждение квалификации юриста: Диплом ПГУ серия ВСГ № 2277942. |