Регистрация ООО. Актуально на Май 2016 года.

Опытные юристы регистраторы, более 10 лет оказываем услуги по регистрации ООО (фирм, юридических лиц), профессионально поможем зарегистрировать ООО в Перми "под ключ" с печатью, с юр. адресом, с открытием р/с. Скачайте список необходимой с вас информации для открытия ООО.

Стоимость регистрации ООО.

Нотариальное заверение подписи на заявлении р11001 1000 рублей
Государственная пошлина по р11001 4000 рублей
Нотариальная доверенность на подачу и получение документов 2000 рублей
Наши услуги (подготовка и составление документов, сопровождение у нотариуса, подача и получение по доверенности в ИФНС, сопровождение в банке при открытии расчетного счета, передача документов на зарегистрированное ООО вам, подача уведомления о переходе на УСН (если необходимо)). 4000 рублей

 

Список документов для регистрации ООО.

  1. Заявление на регистрацию ООО по форме р11001 (1 шт.);
    • Внимание. Заявление р11001 подается только в МИФНС № 17 по Пермскому краю (614107, г.Пермь, ул. Ким, 91 а), она одна осуществляет регистрацию юридических лиц в Перми.
  2. Решение об учреждении (составляется если учредитель один)(1 шт.);
  3. Протокол общего собрания учредителей (составляется если учредителей два и более)(1 шт.);
  4. Прошитый устав ООО (2 шт.);
  5. Квитанция об уплате государственной пошлины: 4000 рублей (1 шт.);
    • Реквизиты можно взять в самой 17 МИФНС на входе, т.к. они очень часто меняются.
    • Платится от имени заявителя только в отделениях Сбербанка, на реквизиты налоговой.
  6. Гарантийное письмо + копия свидетельства о праве собственности на сдаваемое вам в аренду помещение;
  7. Нотариальная доверенность от имени заявителя (если документы подает не заявитель).
    • Внимание с 01.05.2014 требуется нотариальная форма доверенности и две её наториально заверенные копии (одна для подачи документов, другая для получения).

Пошаговая инструкция по самостоятельному заполнению заявления р11001 (новая форма, актуальная на 2015 год), на регистрацию ООО с одним учредителем.

Кликните на картинку, чтобы увеличить.

Страница 01 заявления р11001 Страница 02 заявления р11001 Страница 03 заявления р11001 Страница 04 заявления р11001
Страница 05 заявления р11001 Страница 06 заявления р11001 Страница 07 заявления р11001 Страница 08 заявления р11001
Страница 09 заявления р11001

Когда возможен отказ в регистрации ООО.

В случае, если в подаваемом в ИНФС пакете документов будет допущена существенная ошибка не позволяющая провести государственную регистрацию, налоговая выносит решение об отказе в регистрации юридического лица, в котором указывает на причину отказа со ссылкой на соответствующую статью закона. Государственная пошлина в размере 4.000 рублей при этом возврату не подлежит, поэтому, проведение процедуры регистрации следует доверять только профессиональным регистраторам.

После процедуры регистрации ООО.

После процедуры регистрации необходимо предпринять следующие шаги (по очередности):

  1. Подать заявление о переходе на УСН (если необходимо).
    • Уведомление можно представлять в налоговый орган до 31 декабря включительно.
    • Вновь созданные организации вправе уведомить о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе.
    • В уведомлении не требуется указывать сведения о среднесписочной численности работников.
    • Обратите внимание, что со 2 ноября 2012 года изменилась форма заявления о переходе на УСН:
    • Новая форма заявления о переходе на УСН актуальна на 2015 год. Скачать.
  2. Заказать печать организации (стоимость от 500 до 1.900 рублей в зависимости от оснастки и сложности рисунка);
    • Для заказа печати потребуется копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН).
  3. Получить письмо о присвоении кодов статистики (появляется на 2-3 дней в базе данных с момента регистрации).
  4. Получить уведомление о постановке на учет в качестве страхователя в ФСС.
    • Адрес ФСС в Перми: ул. Клары Цеткин, 10а.
    • Если не получить самостоятельно, то ФСС отправит его на юридический адрес почтой.
  5. Получить уведомление о регистрации в ПФР.
    • ПФР в каждой районе своя.
    • Если не получить самостоятельно, то ПФР отправит его на юридический адрес почтой.
  6. Составить список участников общества.
  7. Составить приказы о назначении директора и главного бухгалтера.
  8. Открыть расчетный счет в банке.
    • У каждого банка своя процедура и перечень необходимых документов.
    • Внимание с 01.05.2014 года банк сам уведомляет ИФНС, ПФР и ФСС об открытии р/с и не нужно уведомлять их самостоятельно.
 
 
Портнов Андрей Николаевич, Управляющий партнер ЮК Экзосет Автор статьи:
Управляющий партнер
ЮК "Экзосет"
Портнов Андрей Николаевич.
Диплом ПГУ серия ВСГ № 2277942 Портнова Андрея Николаевича, Управляющего партнера ЮК Экзосет Подтверждение квалификации юриста: Диплом ПГУ серия ВСГ № 2277942.